В этом году в 20-й раз в Эрмитаже чествовали меценатов. «Грандар» в очередной раз был в числе спонсоров мероприятия.
Михаил Борисович Пиотровский и Марина Алексеевна Блюмин благодарили многих меценатов, чьи дары пополнили коллекции любимого музея. Отдали дань памяти тем, кого уже нет с нами, но чьи коллекции поступили в собрание Эрмитажа.
Меценаты рассказывали завораживающие истории приобретения. Например, Морис Баруш, увидев на торгах Sothbey’s известный ему с детства акварельный портрет Светлейшей княгини Елизаветы Воронцовой и её дочери Софии (1842 г.) работы В. И. Гау, и, будучи уверен, что это именно он (аукционный дом не вскрывал паспорту и не увидел надпись, о которой знал г-н Баруш), после торгов выкупил работу для Эрмитажа.
Денис и Максим Арциновичи преподнесли свой дар прямо на мероприятии: нефритовое яйцо-шкатулку.
Назим Султанович Мустафаев, владелец одной из крупнейших коллекций обуви и аксессуаров к ней, подарил Эрмитажу коллекцию женских и мужских обувных пряжек XVIII—XIX веков. Пряжки разнообразны и дают представление как о декоре, так и о способах крепления.
Иранская чаша XII-XIII веков, редчайшая, подарок Анатолия Александровича Жукова, уже привлекла внимание исследователей, предположивших литературное произведение на ее внутренней поверхности.
Михаил Борисович Пиотровский и Марина Алексеевна Блюмин благодарили многих меценатов, чьи дары пополнили коллекции любимого музея. Отдали дань памяти тем, кого уже нет с нами, но чьи коллекции поступили в собрание Эрмитажа.
Меценаты рассказывали завораживающие истории приобретения. Например, Морис Баруш, увидев на торгах Sothbey’s известный ему с детства акварельный портрет Светлейшей княгини Елизаветы Воронцовой и её дочери Софии (1842 г.) работы В. И. Гау, и, будучи уверен, что это именно он (аукционный дом не вскрывал паспорту и не увидел надпись, о которой знал г-н Баруш), после торгов выкупил работу для Эрмитажа.
Денис и Максим Арциновичи преподнесли свой дар прямо на мероприятии: нефритовое яйцо-шкатулку.
Назим Султанович Мустафаев, владелец одной из крупнейших коллекций обуви и аксессуаров к ней, подарил Эрмитажу коллекцию женских и мужских обувных пряжек XVIII—XIX веков. Пряжки разнообразны и дают представление как о декоре, так и о способах крепления.
Иранская чаша XII-XIII веков, редчайшая, подарок Анатолия Александровича Жукова, уже привлекла внимание исследователей, предположивших литературное произведение на ее внутренней поверхности.



